Детский сад №1

МБДОУ №1 ст-цы Новопокровской МО Новопокровский район

Get Adobe Flash player

Меню

IMG 20181122 WA0010

Воспитатель - Паршукова Татьяна Александровна

Образование - высшее педагогическое

Категория - соответствие занимаемой должности

Курсы повышения квалификации: Проектирование развивающей предметно - пространственной среды по ФГОС ДО в деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации, 2017 год.

Стаж - 3 года

Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту. Своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке.

Моя позицияне стоять на месте и всегда стремиться к постоянному профессиональному и личностному росту. И эта установка распространяется на мою работу с детьми и педагогами. Я считаю, что важно создать условия, в которых каждый ребенок смог бы раскрыться и реализовать себя творчески, личностно, эмоционально.

Все  мои достижения - это моя   работа. А в первую очередь – это успехи моих воспитанников. И, конечно же - любовь, доверие и привязанность детей. Это счастье для воспитателя, когда ребенок, приходя в детский сад, говорит: «Я по тебе скучал!». Вот она бесценная награда за твои труды.

Визитная карточка (видео)

 

В своей работе вопросу безопасности детей на улицах и дорогах уделяю большое внимание. Профилактика детского дорожного-транспортного травматизма – проблема всего общества. Она должна решаться общими усилиями. Профилактика дорожно-транспортного травматизма осуществляется в трех направлениях: с педагогами, детьми и их родителями. Работа ведется ежедневно и систематически на основе разработанной системы планирования.

Для наших воспитанников систематически организовываются  встречи с сотрудниками ГИБДД, инспекторами по пропаганде детского дорожно-транспортного травматизма. В ходе встреч ребята знакомятся с циклами обучающих слайдов, с помощью интерактивного пола  по  правилам перехода улицы в положенном месте, формируются и закрепляются виды переходов и светофоров и основные правила дорожного движения для пешеходов. 

IMG 20180316 153237 IMG 20180316 153826

 Конспект развлечения по ПДД в старшей группе на тему: "Счастливый случай"

 В рамках проведения месячника по военно-патриотическому воспитанию, воспитанники нашего детского сада посетили мемориальный комплекс "Воинской Славы" в честь войнов, павших в годы Великой Отечественной войны, познакомились с историей боевого пути Героев Советсского союза, уроженцев Новопокровского района. У вечного огня юные патриоты возложив цветы, почтили память погибших солдат в годы Второй мировой войны.

IMG 20180205 WA0003 IMG 20180205 WA0001

  В рамках дошкольного смотр-конкурса "Огород на Окне", наша группа принимала активное участие. В данном мероприятии воспитанники закрепили навыки выращивания растений своими руками, уход за ними, знания об условиях произрастания различных растений. Огород в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь. И вот, какой огород у нас получился.

IMG 20180302 085851

В XII дошкольном кубанском казачьем круге-фестивале «Казачьему роду - нет переводу!» приняли участие наши  воспитанники, который проходил в  МАДОУ № 38.

IMG 20180622 WA0036 IMG 20180622 WA0047

 Картотека "Игры с пластилином

 Консультация для педагогов на тему: "Мнемотехника - искусство запоминания"

Презентация на тему: "Правила дорожного движения для дошкольников"

Презентация на родительское собрание на тему: "Роль книги в жизни человека" 

Творческий проект на тему: "Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста"

Пластилинография – это нетрадиционная техника изобразительного искусства, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности.

   Лепкой дети начинают заниматься уже с младшего возраста, осваивая простейшие приёмы работы с пластилином: раскатывание, сплющивание, вытягивание. Это даёт предпосылки к созданию сложных лепных композиций в старшем дошкольном возрасте и к использованию разнообразных приёмов: выполнение декоративных налепов разной формы, прищипывание, сплющивание, оттягивание деталей от общей формы, плотное соединение частей путём примазывания одной части к другой. Большое значение начинает приобретать цвет пластилина, как средство выразительности, средство передачи признаков изображаемых предметов. Дети учатся смешивать разные цвета для получения более светлого оттенка, осваивают приём вливания одного цвета в другой.

   Занимаясь пластинографией, дети получают знания, умения, навыки; также происходит закрепление информации, полученные в непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, экологии, рисованию, осуществляется знакомство с миром разных предметов в процессе частичного использования так называемого бросового материала, расширяются возможности изобразительной деятельности детей. Занимаясь пластинографией с дошкольниками педагог решает не только практические, но и  воспитательно – образовательные задачи:  ребёнок учиться познавать мир и осознавать себя своё место в нём, единство человека и природы, расширяются возможности изобразительной деятельности детей.

Общие задачи:

- Расширить представления детей об окружающем мире природы: о многообразии видов животных, их внешнем облике, зависимости и приспособленности к условиям жизни и среды обитания, сезонным изменениям, способах защиты от врагов.

- Устанавливать простейшие причинно – следственные связи. Формировать у детей элементарные понятия: птицы, рыбы, животные.

- Прививать детям основы экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, развивать познавательный интерес к ней.

- Развивать взаимосвязь эстетического и художественного восприятия в творческой деятельности детей.

- Развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер.

- Воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

   При работе с пластилином предлагаем следовать следующим рекомендациям:

 -Твердый пластилин разогреть перед занятием в ёмкости с горячей водой из-под крана, (но не заливать кипятком ).

 - Пластилин – материал объёмный, а значит, имеющий вес. Поэтому для работы следует использовать не тонкие листы, а плотный картон, чтобы не происходило деформации основы при выполнении приёмов придавливания, примазывания, сглаживания поверхностей создаваемых из пластилина объектов.

 - Чтобы работа  со временем не теряла своей привлекательности, следует основу с нарисованным предварительно контуром или без него покрыть скотчем. Это поможет избежать появления жирных пятен, работать на скользкой поверхности легче и при помощи стеки проще снять лишний пластилин, не оставляя следов. Контуры в данном случае выполняются обычным фломастером, который также без труда стирается влажной салфеткой, если ребёнок ошибся в изображении объекта.

 - Если работа выполняется в качестве подарка, например : «Букет для мамы», или для оформления групповой комнаты, рекомендуется поверхность выполненной из пластилина композиции покрыть бесцветным лаком. Пластилин под лаковой плёнкой со временем твердеет, изделие становиться более яркими, с лакированной поверхности легче убирать пыль.

 - На рабочем столе ребёнка должна обязательно присутствовать тканевая салфетка для рук, чтобы он мог воспользоваться ею в любое время, а после  выполненной работы первоначально вытереть руки салфеткой, а затем вымыть их водой с мылом.

 - Работа с пластилином трудоёмкая, требует усилий, поэтому детям необходим минутный отдых в процессе её выполнения в виде физкультурных минуток и разминок.

В  технике пластилинография можно создавать: цветы, растения, плоды, насекомых, рыб, животных, жанры живописи и народно – прикладного искусства.

Коллективная работа воспитанников
подготовительной группы на тему: "Букет цветов"

 4a9d00fcfe2071e16ae3a0d760dc2cae.jpg                         zimnjaja elochka

                                                                                      Коллективная работа воспитанников
                                                                                      старшей группы на тему: "Зимняя елочка" 
                                                                                                                                                                                  

zavitushka norm

Наши праздники

 DSC03720IMG 3458

     IMG 3208 IMG 2770

IMG 20181031 WA0018

  

zavitushka norm

 Мои достижения

 13 14 15  

 

Электронные образовательные ресурсы

11222corros obr portalmin obr rfmin obr kr.k